
Художник игры

12 архетипов
Игра "Архетопия" построена на теории основоположника глубинной психологии К.Г.Юнга и на модели "12 архетипов" М.Марк, К.Пирсон.
Модель описывает 12 основных архетипов, 12 жизненных программ, 12 граней целостности. Они структурированы по четырем осям.
Три архетипа отвечают за стабильность: это Правитель, Творец и Служитель.
Три архетипа способствуют изменениям: Маг, Воин и Бунтарь.
Три архетипа связаны с общностью: Шут, Приятель и Влюбленный.
Три архетипа ведут к независимости: Искатель, Мудрец, Простодушный.



Общность:
Приятель, Влюбленный, Шут



Изменения:
Воин, Бунтарь, Маг



Независимость:
Простодушный, Искатель, Мудрец



Стабильность:
Служитель, Творец, Правитель


